Телефон/Факс:     (423) 042 91 81
Сотовый:     (423) 070 41 11

Поиск по сайту

Чопперы Чопперы не приспособлены для езды на высоких скоростях и выполнены в американском стиле с явной оглядкой на легендарный Harley-Davidson.
Компания ВладБайк поставляет технику из Японии и США. Источник техники из Японии это: Аукционы. Хонда, департамент б/у техники в Токио. Магазины(show-room)...
Компания "ВладБайк" продает мотоциклы из Японии, США то есть: купленные по контракту в шоурумах либо через мотоаукционы японской или американской компанией-партнёром; привезенные...
Большие означает, что мы не возим мотоциклы объемом двигателя меньше 600 кубических сантиметров. Свежие означает, что мы не возим мотоциклы...

Kawasaki Z750

Kawasaki Z750Во всем двухколесном мире Z-серия мотоциклов Kawasaki пользуется стабильной популярностью уже четвертый десяток лет, начиная с начала 70-х годов. В этом году вышло его очередное обновление Kawasaki Z800, который получился по настоящему новым, удивляя почти всех, кому довелось ездить на даже его предшественниках.

И, пусть, в плане технических характеристик значительного прорыва так не произошло, поскольку объем мотора был увеличен скорее из соображений маркетинга, однако, сев за руль этой новинки, вы оцените преимущества нового поколения этих мотоциклов сразу же.

Kawasaki Z750 стоял среди других среднекубатурных нейкедов всегда особняком, тогда как стандартом класса был двигатель объемом 600 куб. см. И только к концу прошлого десятилетия Suzuki и Yamaha ринулись за длинным долларом в эту же нишу, превратив свои «шестисотки» FZ6 и GSR-600 в FZ8 и GSR-750. В результате этого перехода, Z750 перестал быть неповторимым, немного потерявшись на фоне конкурентов. Чтобы восстановить позиции, нужно было удивлять клиентов, поэтому уже первые фотографии новой модели дали всем понять, что такой мотоцикл просто обречен на популярность, хотя бы благодаря своему внешнему виду.
 

Случайные материалы:

Новость недели!

/mototekhnika/istoriya-mototsikla.html

История мотоцикла

Мы встречаем мототехнику каждый день на улицах, трассах, а самые счастливые - в своём собственном гараже. Но большинство не имеет ни малейшего представления о том, кто придумал эту технику, история ...